суббота, 30 июня 2018 г.

Мечтаю о путешествии

Новое задание проекта “Летопись” оказалось как нельзя более кстати! На этой неделе Xelenacrochets предложила нам помечтать об идеальном путешествии. Тема отпуска и путешествий сейчас волнует меня очень сильно. И чуть позже объясню почему. Но прежде - немного о моей биографии путешественника:

  • Самые основательные путешествия в моей жизни происходят именно летом - каждый год с начала трудовой деятельности я иду в отпуск только в это время. 
  • Стараюсь взять сразу все 28 календарных дня, положенные рабочему человеку. В противном случае не успеваю насладиться чувством свободы от забот :)
  • Очень люблю Петербург, но отпуск - это время, когда нужно как следует отдохнуть и от родного города. Чтобы вернувшись любить его с новой силой. 
  • Как я уже писала, у меня есть дача. Обычно это - первая точка моего путешествия. С собой беру самое необходимое (краски, холсты, нитки, канву и подборку сериалов по романам Агаты Кристи) и провожу недельку наедине с природой и самым вкусным в мире хлебом, который привозят в местный магазин.
  • После дачной тишины начинается активный отдых. Вместе с мужем мы уезжаем куда-нибудь в дальние края. Поездку можем планировать заранее, еще зимой. А можем выбрать маршрут за неделю до отъезда. 
  • Нам очень полюбились автомобильные путешествия. Перефразируя капитана Джека Воробья, считаю, что машина - это не просто руль, колеса и багажник. Машина - это свобода :) 
  • Если посмотреть на глобус, то мои путешествия концентрируются в Восточном полушарии. И в основном это страны Европы и кусочек России. Ох, сколько еще белых мест на карте! 
Теперь о мечтах. Я насчитала целых четыре маршрута, по которым хотела бы проехать. Можно сказать, что меня манят остров, озеро и… ледник! Теперь подробнее.


Во-первых, остров, а точнее островное европейское государство. Раньше это было самое крупное из когда-либо существовавших государств. Если верить Википедии, то до 1919 года оно занимало 22% земной суши, а общая численность населения этой империи составляла примерно 480 млн человек (примерно четвёртая часть человечества). Догадались, что это за место? Да, это Великобритания. Страна, которую я начала изучать на уроках английского еще во втором классе. Родина Агаты Кристи и Гарри Поттера :) Хочу однажды своими глазами увидеть Лондон (The Capital of Great Britain), прогуляться в его тумане, помахать рукой королеве, а потом поехать в Шотландию.

Источник фото: pixabay.com
Во-вторых, озеро, которое содержит 20% общего объема пресной воды на планете - Байкал. Широка страна моя родная. И почему-то гораздо дешевле несколько раз слетать в Европу, чем один раз - в Сибирь. Но Байкал стоит того, чтобы копить деньги на встречу. Съездить туда я мечтаю именно летом.
Источник фото: pixabay.com
В-третьих, ледники Арктики. Неожиданное направление для летнего путешествия? Да, неожиданное и практически недостижимое. Дело в том, что цены на тур на Северный полюс начинаются от 29 тыс. долларов (!) на человека. Вряд ли я когда-то смогу себе это позволить. Но помечтать же можно :) Позже я постараюсь написать о том, почему меня завораживает Север и почему ледник на северном острове Новой земли носит фамилию моего прадедушки.
Источник фото: pixabay.com
Ну и последняя туристическая мечта. И это не определенный город или страна. Я мечтаю о большом автомобильном туре по Европе. Впервые с мужем мы распробовали путешествие на автомобиле в Испании. Тогда мы брали в аренду опель, салон которого аппетитно пах спелой дыней. Мы жили в пригороде Барселоны и  колесили по Каталонии. И совершенно случайно, возвращаясь из Фигераса, завернули в городок Бесалу. Это ожившая картинка из средневековой книги. Мы бродили по его улочкам, пили сангрию на площади, слушали размеренные беседы местных жителей. И радовались, что свернули с трассы раньше времени. С тех пор мы любим путешествовать на машине и открывать новые малоизвестные уголки.
Источник фото: личный архив автора

Вот уже совсем скоро, ровно через неделю, у меня начнется отпуск. Держу кулачки, и надеюсь, что он сложится так, как мы задумали. Потому что в этом году кое что, из того, о чем я написала здесь сегодня может осуществиться :)

6 комментариев:

  1. Ирина, пусть ваши мечты сбудутся!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже хотела Байкал увидеть!
    Мы с мужем на машине только по Италии и немного Турции ездили. Это здорово, когда едешь, куда хочешь, останавливаешься, где хочешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Да, машина это свобода.))) Меня тоже всегда манят маленькие незнакомые улочки.)

    ОтветитьУдалить