понедельник, 20 августа 2018 г.

Три летних рецепта печенья


Устроила себе кулинарный вечер: испекла баклажанную запеканку и теперь пью кефирчик с домашней шарлоткой, сделанной из дачных яблочек. За окном плачет август. А дома уютно и вкусно. Самое время написать о рецептах, которые будут у меня ассоциироваться с этим летом.

В июне я сделала для себя удивительное открытие: оказывается, я умею печь печенье! Пару лет назад мои попытки приготовить ароматное лимонное печенье закончились сухими невзрачными коржиками. Мой внутренний кондитер вздохнул и отошел от дел :)
На кулинарные эксперименты этим летом меня вдохновила книга с ароматным названием “Забвение пахнет корицей” (автор Кристин Хармель).  Главная героиня романа владеет кондитерской, в которой готовит выпечку и десерты по семейным рецептам. И эти рецепты приведены в книге! Многие из них кажутся мне пока очень сложными. Но вот рецепт печенья с клюквой и белым шоколадом меня вдохновил.

Как назло, когда пришло вдохновение, белого шоколада в доме не оказалось. Но клюква нашлась. Поэтому прибегнув к помощи всемогущего интернета я обзавелась рецептом апельсинового печенья с клюквой, которым и хочу с вами поделиться. Вот он. К сожалению, свой процесс готовки я не фотографировала, а печеньки успела съесть раньше, чем вспомнить, что существует хэштэг #мирдолжензнатьчтояем :))) Но поверьте, наслово, результат получается точь в точь как на фото, а на вкус они божественны!

Следом за апельсиновым я перешла к экспериментам с лимонным печеньем с базиликом. В ход я пустила свой первый базиликовый урожай, выращенный на балконе. Процесс очень похож на первый вариант. Но в итоге у меня получились довольно сладкие - сахара можно было добавить чуть меньше - лимонные печенюшки с очень тонким ароматом базилика. Рецепт второй. Мои ингредиенты:



И готовый результат:



И третий рецепт, это овсяные печенюшки:) Печенье, которое вкусно есть круглый год ))
Готовила по вот этому замечательному видео-рецепту.

1 комментарий:

  1. Печенье с базиликом - это очень интересно! Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить