вторник, 5 июня 2018 г.

Начало

Пару лет назад в первый день отпуска я завела себе «Отпускной дневничок». Тогда я каждый день делала небольшие записи о своих самых ярких впечатлениях, вклеивала билетики, фантики конфет и засушенные листочки. На память. И до сих пор помню, каким был каждый день. А еще мне было очень интересно подмечать на ходу какие-то любопытные детальки, которые я вечером могла бы записать. Получилось, что дневник помог мне провести те дни более осознанно и сохранить теплые воспоминания на долгие годы.

Сейчас, каждый день я снимаю на телефон коротенькие видео-ролики, из которых беру всего одну секунду. И эта секунда отправляется в мой Омут памяти. Увы, никакого волшебства, только современные технологии, имя которым «1 second everyday». Это приложение, для ведения видео-дневника, склеивает выбранные пользователем секунды каждого дня. И 31 декабря всего за 6 минут можно заново пережить каждый день уходящего года. Всего 6 минут.

К чему я все это рассказываю? Мне нравится вести хронологию своей жизни. Люблю пересматривать старые фото и перечитывать дневниковые записи. А может быть мне понравится и формат блога?

Раз, два, три – объявляю эксперимент открытым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий